ВЕБИНАР

Современные стандарты работы главного инженера производственного предприятия в условиях коронакризиса


Продолжительность

6 часов

Дата проведения

24.11.2020

Вебинар посвящен вопросам создания производственной модели предприятия и формирования технической политики. Эффективное управление производственными процессами, персоналом, активами – ключ к выстраиванию результативной работы технических служб

Для кого вебинар

для технических директоров, главных инженеров

К участию приглашены

Фролов Евгений Борисович

Фролов Евгений Борисович

Доктор технических наук, эксперт в области производственного менеджмента, автор более 150 научных работ и 3 монографий по организации производства и компьютерному моделированию менеджмента, главный конструктор российской MES (Manufacturing Execution System) «ФОБОС» (имеется более 20 промышленных внедрений), профессор МГТУ «СТАНКИН», заведующий лабораторией исполнительных производственных систем Института конструкторско-технологической информатики РАН


 
Набоков Анатолий Борисович

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI


 
Месеняшин Кирилл Владиленович

Месеняшин Кирилл Владиленович

Эксперт-практик с 17-летним опытом в области организационного развития, совершенствования систем управления и производства. Основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Оптимум». Бизнес-тренер, консультант

 

Задайте вопрос спикеру

CRM-форма появится здесь

Программа

Управление работой технических служб

- Организация работы главного инженера: структура службы, иерархия, функционал. Распределение зоны ответственности управленческого технического персонала на предприятии, модель выстраивания отношений между главным инженером (техническим директором) и производственным директором, главным технологом, главным конструктором, главным механиком, главным энергетиком, главным технологом – с учетом целей и задач бизнеса. Отношения при эксплуатации и ремонте оборудования. 

- Разработка документации службы главного инженера, внедрение типовых регламентов взаимоотношений между службами 

Оптимизация технической политики и модернизация производственного комплекса

- Определение ключевых направлений аспектов технического развития бизнеса, сегментов модернизации оборудования. 

- Подготовка методики проведения аудита процессов технологического обеспечения, оценка реальной загрузки производственных мощностей. 

- Подготовка базовых сценариев для развития бизнеса, управление объемами загрузки производственной системы. 

- Подготовка разных сценариев развития, установление оптимального объема производства, аргументация программы выпуска и выбор альтернатив. 

- Создание системы требований к состоянию производственных систем и механизмов предприятия, их отдельных частей.

Задачи по ремонту, обслуживанию оборудования

- Контроль за планированием и обеспечением ремонта основных фондов, распределение оборудования по категориям. 

- Совершенствование системы управленческого учета проведенных ремонтных работ, организация работы механизма сбора информации. 

 - Управление расходами на закупки в производственных целях, создание модели рационального расходования бюджета подразделения 

Управление активами

- Интеграция стандартов менеджмента качества ISO серии 55000 и его воздействие на повышение финансовых показателей. Разработка алгоритмов принятия результативных инвестиционных решений, управляемость рисками. 

- Выстраивание взаимосвязи менеджмента активов с СМК 

Управление мероприятиями по внедрению бережливого производства

- Подготовка карты потока Создания ценности как инструмента установления потерь (VSM). 

- Внедрение инструментов бережливого производства (TPM), инструментов сокращения времени на переналадку (SMED), технологии управления рисками, отказами, поломками (FMEA), управленческой технологии QRM. 

- Внедрение подхода «Poka-Yoke». 

Управление инженерно-техническим персоналом

- Выстраивание работы в режиме многоподчиненности и многозадачности, сохранение организационного контроля и управляемости. 

- Выбор стиля управления, подходящего для достижения конкретных результатов в определенных условиях. Подготовка «Колеса менеджмента», разработка персонального управленческого стиля, обучение гибкости управления персоналом и собой. 

 - Управление временно сформированными рабочими группами для ликвидации последствий инцидентов. 

- Распределение зон ответственности в работе главного инженера. 

- Методы оценки работы служб, находящихся в управлении главного инженера, определение критериев эффективности работы, установление контрольных точек 

Издательский Дом «ПАНОРАМА» это

Свыше 25 лет работы
Более 100 научно-практических изданий

С нами работают

130 докторов наук
230 кандидатов наук
25 действительных членов и членов-корреспондентов РАН

А также:

  • Более 400 практиков, включая топ-менеджеров компаний из списка Forbes
  • Заместитель Председателя Правительства РФ
  • И другие эксперты

Данное профессиональное сообщество принимает активнейшее участие в создании, экспертной подготовке и проведении вебинаров.

Нам доверяют

Станьте обладателями бесценных профессиональных компетенций и узнайте, как прорывные решения работают на практике

Что входит в стоимость

  • Web-доступ к семинару для одного участника
  • Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответ онлайн
  • Постоянный доступ к записи вебинара
  • Методические материалы в электронной форме
  • Сертификат об участии в онлайн-семинаре
  • Скидка 20% для последующего участия онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА» в 2020 году
  • Скидка 30% при подписке на журналы ИД «ПАНОРАМА» в электронной версии
  • Возможность бесплатного размещения научно-практических статей в журналах ИД ПАНОРАМА*

    *После рецензирования таких материалов главным редактором соответствующего журнала

Отправить заявку на участие в вебинаре

CRM-форма появится здесь