ВЕБИНАР
Эффективные стратегии закупок
Современные инструменты снижения стоимости закупок, рационального формирования запасов, бюджетирования и автоматизации
Продолжительность
8 часов
Дата проведения
01.10.2020

К выступлению приглашены

Уразова Наталья Геннадьевна
Бизнес-тренер с 1996 года, консультант по закупкам и производству, имеет более 30 публикаций в деловых изданиях, обучила свыше 7000 человек. Специализируется на оптимизации бизнес-процессов и внедрении методологии бережливого производства.
Задать вопрос

Дубовик Сергей Владимирович
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Задать вопрос

Людмила Валерьевна Веремей
Бизнес-консультант и тренер. Специализируется на оптимизации процесса закупок торговой сети, внедрении категорийного менеджмента в рознице, организации переговорных кам- паний с поставщиками, разработке конкурентной стратегии розничной сети, определении показателей эффективности.
Задать вопрос
Отправить заявку на участие в вебинаре
Организация управления закупками – ключевой инструмент роста прибыли предприятия. Компетентный менеджер по закупкам – это необходимость, в которой не должна себе отказывать ни одна компания. Именно такой специалист сможет правильно выстроить стратегию закупочной деятельности организации, найти оптимального поставщика, провести успешные деловые переговоры и добиться максимально выгодных для компаний условий договора.
Результат деятельности квалифицированного менеджера по закупкам – стабильное развитие компании, долгосрочные договоры и поддержка со стороны заказчика.
Для кого вебинар
Вебинар будет полезен менеджерам по закупкам.
На вебинаре участники:
Научатся оценивать текущую деятельность компании по формированию резервов, сможете оптимизировать ее
Изучат разные способы организации и ведения процесса закупок, ключевые принципы работы отдела закупок
Научатся составлять бюджет закупок для компании
Смогут выстраивать стратегию взаимоотношений с поставщиками, научитесь квалифицировать их по степени важности для вашего бизнеса
Научатся разным механизмам снижения закупочной стоимости
Узнают о преимуществах автоматизированных закупок, сможете внедрить ее в своей компании
Получат инструменты для проведения эффективных и результативных коммерческих переговоров
Увидят новые возможности по получению дополнительных выгод для своего бизнеса
Программа
Организация закупочной деятельности
- Как закупки и снабжение воздействуют на рентабельность бизнеса? Их место в системе компании.
- Использование функционального подхода к созданию организационной структуры службы закупок на предприятии.
- Ключевые разновидности организационных структур закупочных подразделений.
- Примеры положений, инструкций, стандартов, регламентов и прочих документов, регламентирующих закупочную деятельность.
- Работа службы закупок во взаимодействии с другими службами.
- 7 вопросов к службе закупок
Организация работы с поставщиками
- Создание собственной системы требований и критериев для оценки и выбора поставщиков.
- Выбор модели и метода оценки: рекомендации и комментарии.
- Оценка и выбор поставщика с использованием рейтинговых оценок: минусы и плюсы метода.
- Инструментарий для осуществления конкурентных и неконкурентных закупок: аукционы, торги, запрос цен, запрос предложений. Обзор типичных ошибок и наиболее распространенных вопросов.
- Примеры корпоративных бизнес-стандартов, регулирующих взаимодействие с поставщиками.
- Создание системы постоянного контроля и оценки качества работы поставщиков. Выбор подхода к формированию взаимоотношений с поставщиками. Анализ текущей эффективности работы с поставщиками
Инструменты автоматизации, интеграции и информационной поддержки
- Современные информационные технологии, концепции закупок, системы электронного обмена данными.
- Выбор программного обеспечения для информационной поддержки процедуры закупок.
- Работа с электронными площадками и инструментами для проведения закупок (аукцион, сорсинг, тендер, бизнес-разведка, каталог и пр.).
- Функции и модули, необходимые для внедрения в информационную корпоративную систему предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций.
- Подходы и рекомендации к интеграции информационной поддержки в процесс осуществления закупок.
Управление закупками
- Способы организации закупок.
- Ключевые показатели эффективности закупок: рентабельность, оборачиваемость, запасы, уровень обслуживания и пр. Управление данными показателями, взаимосвязь между ними.
- Матрица оборачиваемости и рентабельности.
- Бюджетирование и планирование закупок.
- Виды закупочных ситуаций.
- Формирование ценовой политики и ценовой стратегии закупок.
- Способы оплаты продукции и условия закупки.
- Манипуляция условиями закупок: объем, отсрочка, скидка.
- Расходы в закупках. Состав расходов. Снижение расходов в закупках.
- Расчеты в валюте при международных закупках.
- Закупки в условиях кризиса
Управление запасами: сколько и когда покупать?
- Содержание и характеристика процесса управления запасами.
- Подходы, роль, виды, модели управления запасами.
- Причины создания запасов в компании и последствия их отсутствия.
- Технологии прогнозирования спроса для формирования запасов. Рекомендации для повышения точности прогнозирования.
- XYZ- и ABC-классификация. Порядок использования, современный подход, управление, система рекомендаций.
- Как определять и управлять неликвидами? Экономическое обоснование неликвидов.
- Управление расходами, связанными с затратами. Стоимость содержания единицы запаса.
- Формирование наиболее рациональных размеров заказа для пополнения запасами. Формулы и механизмы расчета.
- Параметры и критерии запаса. Определение параметров запаса (страховой запас, пороговый запас, точка заказа, максимальный желательный запас, интервал времени между заказами, ожидаемое и максимальное потребление, объем запаса в пути и пр.).
- Подготовка расчета многономенклатурного заказа. Инструменты для определения общей точки заказа.
Издательский Дом «ПАНОРАМА» это
С нами работают
А также:
- Более 400 практиков, включая топ-менеджеров компаний из списка Forbes
- Заместитель Председателя Правительства РФ
- И другие эксперты
Данное профессиональное сообщество принимает активнейшее участие в создании, экспертной подготовке и проведении вебинаров.
Нам доверяют
Станьте обладателями бесценных профессиональных компетенций и узнайте, как прорывные решения работают на практике

Что входит в стоимость
- Web-доступ к семинару для одного участника
- Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответ онлайн
- Постоянный доступ к записи вебинара
- Методические материалы в электронной форме
- Сертификат об участии в онлайн-семинаре
- Скидка 20% для последующего участия онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА» в 2020 году
- Скидка 30% при подписке на журналы ИД «ПАНОРАМА» в электронной версии
- Возможность бесплатного размещения научно-практических статей в журналах ИД ПАНОРАМА*
*После рецензирования таких материалов главным редактором соответствующего журнала