ВЕБИНАР

Эффективные стратегии закупок

Современные инструменты снижения стоимости закупок, рационального формирования запасов, бюджетирования и автоматизации

Продолжительность

8 часов

Дата проведения

01.10.2020

Организация управления закупками – ключевой инструмент роста прибыли предприятия. Компетентный менеджер по закупкам – это необходимость, в которой не должна себе отказывать ни одна компания. Именно такой специалист сможет правильно выстроить стратегию закупочной деятельности организации, найти оптимального поставщика, провести успешные деловые переговоры и добиться максимально выгодных для компаний условий договора. 

 Результат деятельности квалифицированного менеджера по закупкам – стабильное развитие компании, долгосрочные договоры и поддержка со стороны заказчика. 

Для кого вебинар

Вебинар будет полезен менеджерам по закупкам.

На вебинаре участники:

Научатся оценивать текущую деятельность компании по формированию резервов, сможете оптимизировать ее


Изучат разные способы организации и ведения процесса закупок, ключевые принципы работы отдела закупок


Научатся составлять бюджет закупок для компании


Смогут выстраивать стратегию взаимоотношений с поставщиками, научитесь квалифицировать их по степени важности для вашего бизнеса


Научатся разным механизмам снижения закупочной стоимости


Узнают о преимуществах автоматизированных закупок, сможете внедрить ее в своей компании


Получат инструменты для проведения эффективных и результативных коммерческих переговоров


Увидят новые возможности по получению дополнительных выгод для своего бизнеса


К участию приглашены

Уразова Наталья Геннадьевна

Уразова Наталья Геннадьевна

Бизнес-тренер с 1996 года, консультант по закупкам и производству, имеет более 30 публикаций в деловых изданиях, обучила свыше 7000 человек. Специализируется на оптимизации бизнес-процессов и внедрении методологии бережливого производства.


 
Дубовик Сергей Владимирович

Дубовик Сергей Владимирович

Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.


 
Людмила Валерьевна Веремей

Людмила Валерьевна Веремей

Бизнес-консультант и тренер. Специализируется на оптимиза- ции процесса закупок торговой сети, внедрении категорийно- го менеджмента в рознице, организации переговорных кам- паний с поставщиками, разработке конкурентной стратегии розничной сети, определении показателей эффективности.


 

Задайте вопрос спикеру

CRM-форма появится здесь

Программа

Организация закупочной деятельности

- Как закупки и снабжение воздействуют на рентабельность бизнеса? Их место в системе компании. 

- Использование функционального подхода к созданию организационной структуры службы закупок на предприятии. 

- Ключевые разновидности организационных структур закупочных подразделений. 

- Примеры положений, инструкций, стандартов, регламентов и прочих документов, регламентирующих закупочную деятельность. 

 - Работа службы закупок во взаимодействии с другими службами. 

- 7 вопросов к службе закупок

Организация работы с поставщиками

- Создание собственной системы требований и критериев для оценки и выбора поставщиков. 

- Выбор модели и метода оценки: рекомендации и комментарии. 

- Оценка и выбор поставщика с использованием рейтинговых оценок: минусы и плюсы метода. 

- Инструментарий для осуществления конкурентных и неконкурентных закупок: аукционы, торги, запрос цен, запрос предложений. Обзор типичных ошибок и наиболее распространенных вопросов. 

- Примеры корпоративных бизнес-стандартов, регулирующих взаимодействие с поставщиками. 

- Создание системы постоянного контроля и оценки качества работы поставщиков. Выбор подхода к формированию взаимоотношений с поставщиками. Анализ текущей эффективности работы с поставщиками 

Инструменты автоматизации, интеграции и информационной поддержки

- Современные информационные технологии, концепции закупок, системы электронного обмена данными. 

- Выбор программного обеспечения для информационной поддержки процедуры закупок. 

- Работа с электронными площадками и инструментами для проведения закупок (аукцион, сорсинг, тендер, бизнес-разведка, каталог и пр.). 

- Функции и модули, необходимые для внедрения в информационную корпоративную систему предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций. 

- Подходы и рекомендации к интеграции информационной поддержки в процесс осуществления закупок. 

Управление закупками

- Способы организации закупок. 

- Ключевые показатели эффективности закупок: рентабельность, оборачиваемость, запасы, уровень обслуживания и пр. Управление данными показателями, взаимосвязь между ними. 

- Матрица оборачиваемости и рентабельности. 

- Бюджетирование и планирование закупок. 

- Виды закупочных ситуаций. 

- Формирование ценовой политики и ценовой стратегии закупок. 

- Способы оплаты продукции и условия закупки. 

- Манипуляция условиями закупок: объем, отсрочка, скидка. 

- Расходы в закупках. Состав расходов. Снижение расходов в закупках. 

- Расчеты в валюте при международных закупках. 

- Закупки в условиях кризиса 

Управление запасами: сколько и когда покупать?

- Содержание и характеристика процесса управления запасами. 

- Подходы, роль, виды, модели управления запасами. 

- Причины создания запасов в компании и последствия их отсутствия. 

- Технологии прогнозирования спроса для формирования запасов. Рекомендации для повышения точности прогнозирования. 

- XYZ- и ABC-классификация. Порядок использования, современный подход, управление, система рекомендаций. 

 - Как определять и управлять неликвидами? Экономическое обоснование неликвидов. 

- Управление расходами, связанными с затратами. Стоимость содержания единицы запаса. 

 - Формирование наиболее рациональных размеров заказа для пополнения запасами. Формулы и механизмы расчета. 

- Параметры и критерии запаса. Определение параметров запаса (страховой запас, пороговый запас, точка заказа, максимальный желательный запас, интервал времени между заказами, ожидаемое и максимальное потребление, объем запаса в пути и пр.). 

 - Подготовка расчета многономенклатурного заказа. Инструменты для определения общей точки заказа. 

Издательский Дом «ПАНОРАМА» это

Свыше 25 лет работы
Более 100 научно-практических изданий

С нами работают

130 докторов наук
230 кандидатов наук
25 действительных членов и членов-корреспондентов РАН

А также:

  • Более 400 практиков, включая топ-менеджеров компаний из списка Forbes
  • Заместитель Председателя Правительства РФ
  • И другие эксперты

Данное профессиональное сообщество принимает активнейшее участие в создании, экспертной подготовке и проведении вебинаров.

Нам доверяют

Станьте обладателями бесценных профессиональных компетенций и узнайте, как прорывные решения работают на практике

Что входит в стоимость

  • Web-доступ к семинару для одного участника
  • Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответ онлайн
  • Постоянный доступ к записи вебинара
  • Методические материалы в электронной форме
  • Сертификат об участии в онлайн-семинаре
  • Скидка 20% для последующего участия онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА» в 2020 году
  • Скидка 30% при подписке на журналы ИД «ПАНОРАМА» в электронной версии
  • Возможность бесплатного размещения научно-практических статей в журналах ИД ПАНОРАМА*

    *После рецензирования таких материалов главным редактором соответствующего журнала

Отправить заявку на участие в вебинаре

CRM-форма появится здесь