ВЕБИНАР

Как удвоить выручку в розничных продажах

Новые эффективные методы и использование возможностей кризисной среды

Продолжительность

8 часов

Дата проведения

09.09.2020

Для кого вебинар

Для собственников бизнеса, руководителей, категорийных менеджеров торговых сетей и магазинов

К участию приглашены

Шубин Александр Юрьевич

Бузукова Екатерина Анатольевна

Ведущий в России консультант по вопросам управления ассортиментом. Практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, категорийный менеджер и закупщик в прошлом. Преподаватель дисциплины «Теория категорийного менеджмента» в РЭУ им. Г.В. Плеханова.


 
Богачева Екатерина Геннадьевна

Богачева Екатерина Геннадьевна

Основатель Академии Мерчендайзинга (R). Консультант по розничной торговле с 1995 года. Ав- тор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси. Научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г. Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США).


 
Илюха Сергей Александрович

Илюха Сергей Александрович

Кандидат технических наук, международный эксперт по ритейлу и коммерческим перегово- рам. Член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, бизнес-тренер, кон- сультант.


 

Задайте вопрос спикеру

CRM-форма появится здесь

Программа

Нюансы эффективной конкуренции с крупными ритейлерами


Методы выгодного выделения магазина среди конкурентов


Особенности категорийного менеджмента, позволяющие в разы увеличить сумму среднего чека


Специфика управления клиентским потоком. Способы его увеличения


Методы повышения эффективности работы торговых представителей. Контроль за их деятельностью


Принципы повышения результативности работы сотрудников


Бережливый ритейл. Особенности развития в условиях российского рынка


Специфика управления розничными ценами во время кризиса


Новейшие ИТ-разработки, повышающие результативность функционирования бизнеса


Также в рамках семинара будут проанализированы бизнес-кейсы, позволяющие ответить на следующие вопросы:

Какие факторы негативно влияют на сумму среднего чека?


Как определить эффективность рекламных акций?


Как обнаружить упущенные продажи?


Какие факторы препятствуют достижению целевых показателей?


Издательский Дом «ПАНОРАМА» это

Свыше 25 лет работы
Более 100 научно-практических изданий

С нами работают

130 докторов наук
230 кандидатов наук
25 действительных членов и членов-корреспондентов РАН

А также:

  • Более 400 практиков, включая топ-менеджеров компаний из списка Forbes
  • Заместитель Председателя Правительства РФ
  • И другие эксперты

Данное профессиональное сообщество принимает активнейшее участие в создании, экспертной подготовке и проведении вебинаров.

Нам доверяют

Станьте обладателями бесценных профессиональных компетенций и узнайте, как прорывные решения работают на практике

Что входит в стоимость

  • Web-доступ к семинару для одного участника
  • Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответ онлайн
  • Постоянный доступ к записи вебинара
  • Методические материалы в электронной форме
  • Сертификат об участии в онлайн-семинаре
  • Скидка 20% для последующего участия онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА» в 2020 году
  • Скидка 30% при подписке на журналы ИД «ПАНОРАМА» в электронной версии
  • Возможность бесплатного размещения научно-практических статей в журналах ИД ПАНОРАМА*

    *После рецензирования таких материалов главным редактором соответствующего журнала

Отправить заявку на участие в вебинаре

CRM-форма появится здесь