ВЕБИНАР

Работа кадровой службы в условиях посткоронакризиса

Изменения в законодательстве, оптимизация зарплатных налогов, минимизация рисков при увольнении и государственные субсидии на оплату труда

Продолжительность

6 часов

Дата проведения

30.09.2020

В последнее время ситуация в трудовых отношениях меняется стремительно и для того, чтобы пережить этот сложный период с наименьшим количеством потерь для бизнеса, руководству компаний приходится принимать нестандартные решения. 

Трудности, касающиеся выполнения законодательных норм, возникают и с HR, документооборотом и кадрами. Все кадровые процедуры должны быть реализованы с учетом актуальных требований, которые сейчас корректируются чаще чем когда-либо. 

Специалистам по работе с персоналом и кадровому администрированию требуется не только строго соблюдать все нормативно установленные процедуры, максимально корректно оформлять документацию и оказывать работникам психологическую поддержку, но и оперативно реагировать на изменения в нормативных документах, регулирующих сферу труда. 

В ходе вебинара эксперт расскажет о ключевых изменениях в трудовом законодательстве, о новых эффективных методах по уменьшению бюджета оплаты труда, предложит оптимальные варианты увольнения, а также даст практические рекомендации по легитимному оформлению документации «бесконтактным» способом, минимизации кадровых рисков и актуальной судебной практике.

Для кого вебинар

Для руководителей и специалистов кадровых подразделений и служб по управлению персоналом.

На вебинаре вы узнаете:

О ключевых изменениях в трудовом законодательстве


О новых эффективных методах по уменьшению бюджета оплаты труда


Оптимальные варианты увольнения


Практические рекомендации по легитимному оформлению документации «бесконтактным» способом


О минимизации кадровых рисков и актуальной судебной практике


К участию приглашены

Журавлёва Ирина Витальевна

Журавлёва Ирина Витальевна

Юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с опытом представительства в судах и медиации. Научный редактор журнала «Кадровые решения», создатель и преподаватель курса повышения квалификации «Школа Кадровика», автор и соавтор многих книг по нормативно-методической базе и документационному оформлению кадрового учета, статей в журналах «Вестник отдела кадров», «Кадровые решения» и «Секретарь-референт». Участник образовательных программ Правительства Москвы, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы.


 
Коптенко Елена Евгеньевна

Коптенко Елена Евгеньевна

Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы.


 

Задайте вопрос спикеру

CRM-форма появится здесь

Программа

Анализ актуальной ситуации на рынке труда и прогнозы развития ситуации в условиях последствий пандемии Covid-19

Новые инициативы Правительства по внесению изменений в трудовое законодательство, вступившие в силу и ожидаемые – порядок их применения

Дистанционная и частично дистанционная работа: варианты оформления в период профилактических мер и впоследствии

Способы контроля труда дистанционных работников

Дистанционное оформление документов: электронные образы документов, цифровые подписи

Виды, легитимность и способы широкого применения факсимильных подписей на кадровых документах

Юридически значимые сообщения в трудовых и гражданско-правовых отношений

Бремя доказывания факта направления почтовых, электронных и иных сообщений

Работник как субъект риска неполучения сообщений

Уведомление об электронных трудовых книжках работников, находящихся в отпусках и недавно принятых на работу путем почтовых и электронных сообщений

Особый порядок оформления, выдачи и оплаты электронных больничных листов для работников, находящихся на карантине

Действия руководства компаний по уменьшению расходов на персонал вследствие карантина и простоя. Порядок оформления документов

Особенности оформления документов о неполном рабочем времени, простое, прекращении трудовых отношений и отстранении работников

Обзор способов увольнения и их оформления, включая увольнение по соглашению сторон, по собственному желанию, за неоднократное грубое нарушение трудовых обязанностей (в том числе дистанционных работников), в результате непрохождения аттестации и др.

Выбор оптимального основания в зависимости от ситуации. Сравнение правовых рисков для работодателя. Тактика ведения переговоров с работниками при увольнении.

Типичные ошибки работодателей при оформлении увольнения работника – как их избежать. Судебная практика по увольнениям.

Новые санкции за нарушения в сфере труда: что нужно знать работодателю и что делать.

Риски работодателей при принятии непопулярных решений. Как не допустить ухудшения ситуации в коллективе? Психологическая подготовка к сокращению рабочего дня, удаленной работе и повышению загруженности по причине нехватки работников.

Издательский Дом «ПАНОРАМА» это

Свыше 25 лет работы
Более 100 научно-практических изданий

С нами работают

130 докторов наук
230 кандидатов наук
25 действительных членов и членов-корреспондентов РАН

А также:

  • Более 400 практиков, включая топ-менеджеров компаний из списка Forbes
  • Заместитель Председателя Правительства РФ
  • И другие эксперты

Данное профессиональное сообщество принимает активнейшее участие в создании, экспертной подготовке и проведении вебинаров.

Нам доверяют

Станьте обладателями бесценных профессиональных компетенций и узнайте, как прорывные решения работают на практике

Что входит в стоимость

  • Web-доступ к семинару для одного участника
  • Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответ онлайн
  • Постоянный доступ к записи вебинара
  • Методические материалы в электронной форме
  • Сертификат об участии в онлайн-семинаре
  • Скидка 20% для последующего участия онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА» в 2020 году
  • Скидка 30% при подписке на журналы ИД «ПАНОРАМА» в электронной версии
  • Возможность бесплатного размещения научно-практических статей в журналах ИД ПАНОРАМА*

    *После рецензирования таких материалов главным редактором соответствующего журнала

Отправить заявку на участие в вебинаре

CRM-форма появится здесь