ВЕБИНАР
Антикризисное управление в строительстве
Эффективные методы планирования, бюджетирования и управленческого учета
Продолжительность
6 часов
Дата проведения
28.10.2020

К выступлению приглашены

Слюсаренко Валерий Евгеньевич
Доктор технических наук, специалист в области проектирования и строительства крупных объектов, в том числе в рамках ФЦП и ФАИП
Задать вопрос

Соболева Елена Алексеевна
Кандидат экономических наук, эксперт-практик и бизнес-консультант в области девелопмента, управления проектами, оценки эффективности инвестиционно-строительных и девелоперских проектов, экономико-финансового моделирования, бизнес-планирования
Задать вопрос

Саморядов Сергей Валерьевич
Задать вопрос
Отправить заявку на участие в вебинаре
Экономический кризис может продолжаться на протяжении 4-5 лет, что неизбежно отразится на развитии строительной отрасли. В случае, если кризис длится долго, то пережидать его завершения нецелесообразно. Компании, осуществляющие деятельность в строительной отрасли, которые не уделяют внимания корректировкам в управлении затратами, организации работ и технологических процессах, не справятся с кризисными явлениями. На плаву останутся только сильнейшие.
В рамках семинара будут рассмотрены методы планирования и бюджетирования для строительных компаний во время кризиса, а также вопросы, касающиеся перестроения управленческого учета и организационно-информационных потоков.
Для кого вебинар
для директоров предприятий и руководителей подразделений и бизнес единиц; для заместителей руководителей предприятий по безопасности, директоров по безопасности; для руководителей и сотрудников служб безопасности; для специалистов по экономической безопасности; для специалистов по антикризисному управлению; для сотрудников, участвующих в договорной работе; для специалистов по информационно-аналитической работе; для сотрудников подразделений внутреннего контроля и аудита; для специалистов по HR безопасности; для корпоративных юристов.
В рамках прохождения обучения участники научатся
Осуществлять построение финансовых потоков в рамках проектов, предприятий и холдингов
Организовывать бюджетное финансирование
Создавать направления антикризисной работы в области бюджетирования и управленческого учета, исходя из особенностей деятельности строительной компании
Осуществлять построение управленческой отчетности и бюджетов с использованием OLAP и Excel
Настраивать управленческий учет, планирование, обработку и продвижение первичной документации в целях оперативного принятия решений во время кризиса
Программа
Специфические особенности строительной отрасли. Кризисные факторы, воздействующие на финансовую стабильность компаний
- Тенденции и динамика развития строительной отрасли во время кризиса.
- Кризисные факторы, воздействующие на финансовое управление.
- Причины финансовой несостоятельности крупных строительных компаний.
ГЧП как эволюция системы госуправления
Соблюдение баланса интересов сторон — государства и частных компаний (перспективы, финансовые и правовые аспекты, формы сотрудничества)
Управление в строительстве: бюджетное и планово-экономическое
- Ключевые цели и задачи строительных компаний в области: планирования, бюджетирования и управленческого учета.
- Организация управленческого документооборота.
- Организация управленческой системы (проекты, договоры, учет затрат, контроль, отчетность)
Нормы ГК и ГрК, регламентирующие деятельность строительных компаний
- Порядок и условия делегирования ответственности. Ответственность за финансовые результаты. Воздействие принимаемых решений на затраты. Влияние организационной структуры и производственных процессов на финансовую структуру.
- Перечень ключевых правил и наиболее распространенных ошибок, допускаемых представителями строительных компаний.
Ключевые принципы управления проектами
- Управление проектами. ЖЦ проектов.
- Структура и участники проекта.
- Управление стоимостью проектов. Ресурсное и бюджетное планирование. Контроль расходов.
- Проектное бюджетирование
Регламенты в строительной отрасли
- Стандартизация внутренней деятельности организации.
- Необходимость в наличии учетной управленческой политики в холдингах.
- Регламентация: планирования, бюджетирования, управленческого учета.
- Результаты финансового анализа
Издательский Дом «ПАНОРАМА» это
С нами работают
А также:
- Более 400 практиков, включая топ-менеджеров компаний из списка Forbes
- Заместитель Председателя Правительства РФ
- И другие эксперты
Данное профессиональное сообщество принимает активнейшее участие в создании, экспертной подготовке и проведении вебинаров.
Нам доверяют
Станьте обладателями бесценных профессиональных компетенций и узнайте, как прорывные решения работают на практике

Что входит в стоимость
- Web-доступ к семинару для одного участника
- Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответ онлайн
- Постоянный доступ к записи вебинара
- Методические материалы в электронной форме
- Сертификат об участии в онлайн-семинаре
- Скидка 20% для последующего участия онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА» в 2020 году
- Скидка 30% при подписке на журналы ИД «ПАНОРАМА» в электронной версии
- Возможность бесплатного размещения научно-практических статей в журналах ИД ПАНОРАМА*
*После рецензирования таких материалов главным редактором соответствующего журнала