ВЕБИНАР

Антикризисное управление в строительстве

Эффективные методы планирования, бюджетирования и управленческого учета

Продолжительность

6 часов

Дата проведения

28.10.2020

К выступлению приглашены

Image Description

Слюсаренко Валерий Евгеньевич

Доктор технических наук, специалист в области проектирования и строительства крупных объектов, в том числе в рамках ФЦП и ФАИП


Задать вопрос
Соболева
Елена Алексеевна

Соболева Елена Алексеевна

Кандидат экономических наук, эксперт-практик и бизнес-консультант в области девелопмента, управления проектами, оценки эффективности инвестиционно-строительных и девелоперских проектов, экономико-финансового моделирования, бизнес-планирования


Задать вопрос
Image Description

Саморядов Сергей Валерьевич

Канд. техн. наук, эксперт в сфере технической эксплуатации зданий и инженерных сетей. Опыт руководства коммерческими предприятиями более 20 лет

Задать вопрос

Отправить заявку на участие в вебинаре

Экономический кризис может продолжаться на протяжении 4-5 лет, что неизбежно отразится на развитии строительной отрасли. В случае, если кризис длится долго, то пережидать его завершения нецелесообразно. Компании, осуществляющие деятельность в строительной отрасли, которые не уделяют внимания корректировкам в управлении затратами, организации работ и технологических процессах, не справятся с кризисными явлениями. На плаву останутся только сильнейшие. 

 В рамках семинара будут рассмотрены методы планирования и бюджетирования для строительных компаний во время кризиса, а также вопросы, касающиеся перестроения управленческого учета и организационно-информационных потоков.

Для кого вебинар

для директоров предприятий и руководителей подразделений и бизнес единиц; для заместителей руководителей предприятий по безопасности, директоров по безопасности; для руководителей и сотрудников служб безопасности; для специалистов по экономической безопасности; для специалистов по антикризисному управлению; для сотрудников, участвующих в договорной работе; для специалистов по информационно-аналитической работе; для сотрудников подразделений внутреннего контроля и аудита; для специалистов по HR безопасности; для корпоративных юристов.

В рамках прохождения обучения участники научатся

Осуществлять построение финансовых потоков в рамках проектов, предприятий и холдингов


Организовывать бюджетное финансирование


Создавать направления антикризисной работы в области бюджетирования и управленческого учета, исходя из особенностей деятельности строительной компании


Осуществлять построение управленческой отчетности и бюджетов с использованием OLAP и Excel


Настраивать управленческий учет, планирование, обработку и продвижение первичной документации в целях оперативного принятия решений во время кризиса


Программа

Специфические особенности строительной отрасли. Кризисные факторы, воздействующие на финансовую стабильность компаний

- Тенденции и динамика развития строительной отрасли во время кризиса. 

- Кризисные факторы, воздействующие на финансовое управление. 

- Причины финансовой несостоятельности крупных строительных компаний. 

ГЧП как эволюция системы госуправления

Соблюдение баланса интересов сторон — государства и частных компаний (перспективы, финансовые и правовые аспекты, формы сотрудничества)

Управление в строительстве: бюджетное и планово-экономическое

- Ключевые цели и задачи строительных компаний в области: планирования, бюджетирования и управленческого учета. 

- Организация управленческого документооборота. 

- Организация управленческой системы (проекты, договоры, учет затрат, контроль, отчетность)

Нормы ГК и ГрК, регламентирующие деятельность строительных компаний

- Порядок и условия делегирования ответственности. Ответственность за финансовые результаты. Воздействие принимаемых решений на затраты. Влияние организационной структуры и производственных процессов на финансовую структуру. 

- Перечень ключевых правил и наиболее распространенных ошибок, допускаемых представителями строительных компаний.

Ключевые принципы управления проектами

- Управление проектами. ЖЦ проектов. 

- Структура и участники проекта. 

- Управление стоимостью проектов. Ресурсное и бюджетное планирование. Контроль расходов. 

- Проектное бюджетирование 

Регламенты в строительной отрасли

- Стандартизация внутренней деятельности организации. 

- Необходимость в наличии учетной управленческой политики в холдингах. 

- Регламентация: планирования, бюджетирования, управленческого учета. 

- Результаты финансового анализа 

Издательский Дом «ПАНОРАМА» это

Свыше 25 лет работы
Более 100 научно-практических изданий

С нами работают

130 докторов наук
230 кандидатов наук
25 действительных членов и членов-корреспондентов РАН

А также:

  • Более 400 практиков, включая топ-менеджеров компаний из списка Forbes
  • Заместитель Председателя Правительства РФ
  • И другие эксперты

Данное профессиональное сообщество принимает активнейшее участие в создании, экспертной подготовке и проведении вебинаров.

Нам доверяют

Станьте обладателями бесценных профессиональных компетенций и узнайте, как прорывные решения работают на практике

Что входит в стоимость

  • Web-доступ к семинару для одного участника
  • Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответ онлайн
  • Постоянный доступ к записи вебинара
  • Методические материалы в электронной форме
  • Сертификат об участии в онлайн-семинаре
  • Скидка 20% для последующего участия онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА» в 2020 году
  • Скидка 30% при подписке на журналы ИД «ПАНОРАМА» в электронной версии
  • Возможность бесплатного размещения научно-практических статей в журналах ИД ПАНОРАМА*

    *После рецензирования таких материалов главным редактором соответствующего журнала

Задайте вопрос спикеру